Для дома
вопрос-ответ
25.04.2023
Если вы недовольны скоростью домашнего интернета и качеством сигнала, то пора задуматься о смене провайдера. Тем более, что на рынке телекоммуникационных услуг сегодня работают десятки компаний, готовых предложить выгодные условия сотрудничества. Расскажем, как поменять провайдера интернета и как не ошибиться с новым поставщиком услуг.
Все абоненты хотят пользоваться скоростным интернетом и не переплачивать за услуги. Поэтому когда провайдер объявляет о повышении цен, это закономерно вызывает негативную реакцию. Многие клиенты принимают решение перейти к другому поставщику услуг. Если вас устраивает качество услуг, но вы считаете цены завышенными, не торопитесь расторгать договор. Позвоните на горячую линию провайдера и заявите о своих намерениях. Бывает, что компания, желая удержать клиента, идет на уступки и предлагает персональные скидки.
Еще одна из самых частых причин недовольства абонентов — низкая скорость интернета. В таких случаях может помочь смена тарифа. Не исключено, что вы пользуетесь самым бюджетным тарифным планом, а к роутеру одновременно подключаются все члены семьи. Естественно, что ресурсов не хватает на всех. Выберите тариф с более высокой скоростью и активируйте его в личном кабинете или мобильном приложении. Попробуйте поработать на новых условиях. Если это не помогло, и интернет продолжает тормозить даже при низкой загрузке, значит, дело не в тарифе.
Бывает, что абоненты недовольны не только низкой скоростью, но и плохим качеством сигнала. Прежде чем расторгать договор с провайдером, убедитесь, что связь ухудшилась не по вашей вине. В каких случаях может произойти подобное:
поломка роутера или сбой настроек;
залом кабеля;
неправильное расположение маршрутизатора (если оборудование находится далеко от устройств, то мощности роутера может не хватить для качественной раздачи сигнала);
наличие препятствий между роутером и устройствами (громоздкая мебель, стены, перегородки — все это ухудшает качество сигнала);
устаревшее оборудование (чем современнее модель роутера, тем лучше качество интернета);
вирусы;
работа антивирусной программы (она часто тормозит работу интернета).
Попробуйте подключить интернет-кабель напрямую к компьютеру или ноутбуку. Если интернет стал летать быстрее, значит, дело действительно в маршрутизаторе. Поменяйте устройство (чтобы не переплачивать или не ошибиться с моделью, оборудование можно взять в аренду у провайдера за символическую стоимость).
Прежде чем поменять домашний интернет, проведите диагностику компьютера и ноутбука. Измерьте реальную скорость интернета (для этого предусмотрены специальные программы, их можно найти бесплатно в сети). Обратите внимание, сколько устройств одновременно подключено к роутеру. Если у вас тариф с невысокой скоростью, но при этом wi-fi раздается на 5-7 устройств, то неудивительно, что производительности тарифного плана просто не хватает.
Вы сделали диагностику, измерили показатели, отключили лишние гаджеты, но скорость все равно оставляет желать лучшего? Тогда есть смысл сменить провайдера. Для подстраховки поинтересуйтесь у соседей, которые пользуются услугами того же поставщика услуг, что и вы. Если у них тоже есть жалобы на качество связи, то дело реально в провайдере.
Предлагаем пошаговую инструкцию, как поменять провайдера интернета в квартире:
Выберите нового поставщика услуг. Почитайте отзывы, пообщайтесь с друзьями и коллегами на эту тему, попросите их рекомендаций. Сравнивая компании, обратите внимание, по какой технологии они проводят интернет. Один из самых надежных вариантов — оптоволокно до дома и витая пара до квартиры. Изучите тарифы: наполнение и стоимость. Узнайте, дают ли скидки новым клиентам. Поинтересуйтесь, есть ли услуги доверительного платежа и добровольной блокировки. Доверительный платеж пригодится, если у вас возникнут временные сложности с оплатой. Добровольная блокировка нужна на случай отъезда (активируйте сервис, и с вас не возьмут абонентскую плату в период отсутствия).
Выбрали провайдера? Подайте заявку на подключение. В большинстве случаев это можно сделать через интернет на официальном сайте. Укажите адрес и телефон. Менеджер проверит наличие технической возможности и позвонит вам, чтобы согласовать день и время визита монтажника. Для заключения договора от абонента требуется только паспорт. Сам документ привезет мастер в день подключения — это обычная практика крупных провайдеров. Удобство клиентов — на первом месте.
А что делать с предыдущим провайдером? Позвоните на горячую линию и сообщите, что собираетесь расторгнуть договор. Некоторые клиенты игнорируют этот момент и просто перестают платить за услуги. Однако нужно проявить бдительность: в договоре может быть прописан пункт о неустойке или пенях за просроченный платеж. Чтобы избежать неприятностей, лучше официально прекратить сотрудничество и не беспокоиться, что в будущем всплывут проблемы. Возможно, придется лично посетить офис компании и написать заявление (все зависит от внутренней политики организации).
Мы разобрались, как поменять провайдера: в этом нет ничего сложного, процедура занимает всего несколько дней. Главное, не ошибиться с выбором и заключить договор с надежным и проверенным поставщиком услуг. К примеру, провайдер 2КОМ уже давно работает на рынке. Абоненты компании отмечают, что связь всегда на высоте: интернет работает быстро, сайты не зависают и не тормозят. В тарифной линейке провайдера много предложений с разным наполнением и на любой бюджет.
номер для подключения
Служба технической поддержки
Пользовательское соглашение. Политика обработки cookies. Отписаться от получения информационных рассылок от данного ресурса можно на странице.
Для дома
Ваша заявка успешно отправлена!
Мы позвоним Вам в течении нескольких минут на номер *.
1. Вам позвонит менеджер, чтобы уточнить удобную дату и время визита монтажника.
2. Монтажник привезет договор, проведет кабель и настроит оборудование.
Чтобы изменить введенные данные по заявке, вы можете отправить заявку еще раз.
Ваша заявка успешно отправлена!
Пожалуйста, ожидайте звонка специалиста.
Мы позвоним Вам в течении нескольких минут на номер *.
Если вы неправильно ввели номер своего телефона, пожалуйста, отправьте заявку еще раз с верным номером.
Ваш запрос на проверку технической возможности успешно отправлен!
Мы позвоним Вам в течении нескольких минут на номер *.
Вам позвонит менеджер с ответом о возможности подключения.
Чтобы изменить введенные данные, вы можете отправить запрос еще раз.
Связь со специалистом
Подключить квартиру
Оформить заявку, получить информацию по тарифам и подключению
Вопрос в тех. поддержку
Вопрос в тех. поддержку
Для получения поддержки (по платежам, работе оборудования, смене тарифа, сбоях в сети, работе личного кабинета) позвоните по номеру:
Заказ обратного звонка успешно отправлен!
Мы позвоним Вам в течении нескольких минут на номер *.
Пожалуйста, ожидайте звонка нашего специалиста.
Если вы неправильно ввели номер своего телефона, пожалуйста, отправьте заказ еще раз с верным номером.
К сожалению, мы не определили ваш населенный пункт.
Пожалуйста, проверьте доступность сети с помощью нашего специалиста через форму связи